Работа техподдержки МТС , есть нюансы! (мой личный опыт)
Вы пробовали дозвониться до техподдержки МТС? Да, это мобильные телесистемы. А я вот попробовал, и вот что из этого получилось…
Сим картами мтс не пользуюсь давно, просто есть красивый номер от другого оператора и не было необходимости что то выбирать. 26 сентября 2019 года решил старую сим карту мтс (лежала как проверочная для работы) оживить, подключить новый тариф, пополнить баланс, отключить платные услуги. Для этого зашел в личный кабинет на сайте мтс, обнаружил платную услугу за 450 руб в месяц, которая не известно как появилась на этой сим карте, отключил. Затем пополнил баланс, карта была заблокирована из за отрицательного баланса -3 руб. Но для выбора нового тарифа встала необходимость получить консультацию специалиста из компании МТС. Набрал номер поддержки и как обячно услышав что все операторы заняты включил громкую связь и стал слушать музыку ожидания. Робот заявил, что ожидание продлится БОЛЬШЕ 10 МИНУТ. Время шло, робот периодически повторял БОЛЬШЕ 10 МИНУТ. Через некоторое время стало 10 МИНУТ, еще рез пару минут стало 9 МИНУТ. И так далее, дошло время ожидания до 1 минуты. Взял иелефон думаю вот очередь подошла, хотелось бы спросить оператора почему так долго, НО проходит минута , вторая музыка играет нет никакого оператора. Прошло еще три минуты и связь обрывается. Посмотрел по таймеру, время всего звонка 28 минут. Такой наглости не ожидал и повторил процедуру с начала. Хотелось все им высказать и наконец то донастроить тариф для сим карты. Ожидания не оправдались, вторая попытка закончилась тем же, время второго звонка составило 29 минут.
Раньше так не было, да долго ожидал но не было сброса, а сейчас клиента уже выкидывают с линии звонка как мусор. Жаль конечно, что не дозвонился, но теперь наплевать. Господа товарищи, выбирайте оператора сотовой связи с умом. ВСЕМ УДАЧИ!
Звонил в мтс 26.09.2019 в 20.20 по МСК.
P.S.
Итак , сегодня 27.09.2019 в 20.30 решил опять дозвониться. К это му меня сподвигло то, что зайдя в личный кабинет обнаружил у себя на сим карте мтс поключенную платную услугу «Вам звонили», которая снимает со счета каждый день 1.20 руб. Каким образом она подключилось хотелось узнать у оператора мтс. Но послео жидания 41 мин!!! на звонке опять произошел сброс вызова, никто так и не ответил. Не удивлюсь если завтра опять обнаружу у себя какую нибудь платную услугу подключенной. И остается без техподдержки мтс только догадываться, как же это происходит у них). Бедные клиенты ) Есть маленькое подозрение, что такой сервис от мтс только здесь на Кубани. Иначе все бы давно уже свалили от них к более адекватному оператору. Сегодня попробую дозвониться до оператора мтс глубокой ночью. Отпишусь о результате потом.
P.S. Эпилог.
Итак, сегодня 28.09.2019 была предпринята еще одна попытка дозвониться до сотрудника мтс по номеру 0890. Было это в 16.22. Звонил с активного рабочего номера мтс. Как и ожидал, прождав 40 минут 6 секунд меня отключили, сбросили вызов. Мало того, зашел в личный кабинет на сайте мтс и обнаружил, что опять сняли деньги за услугу, которая была отключена вчера еще. Сказать что был зол, это ничего не сказать. Как же так, как добиться хоть какой то информации от живого сотрудника компании мтс. Полез в интернет. Там ничего нового, тот же номер поддержки 0890. Решил найти альтернативный номер , что бы позвонить. Нашел номер бесплатный, по котрому можно звонить с любого оператора и городского. Вот он 8-800-250-08-90. Позвонил на него с другого номера оператор йота. Как же было удивление, когда робот сказал что время ожидания 5 минут. Никаких БОЛЕЕ 10 МИНУТ. По истечении 5 минут мне ответил все же оператор, живой! Это был молодой человек, очень шустрый и любезный. Сразу извинился за проблему с недозвоном, но не смог объяснить почему так происходит. По поводу списаний средств, сказал что это досписания после уже отключенной услуги, но так как я не согласен с этим то компания мтс пополняет мой счет сразу на 100 руб за все неудобства. Это было неожиданно и приятно. Я поинтересовался, с какого региона мне отвечает поддержка в данный момент, оказалось Алтайский край!. Поинтересовался, может ли быть так, что звонки в поддержку с мобильных Кубани попадают в Краснодарский филиал мтс и потому нельзя дозвониться, а других номеров звонки попадают в другие филиалы. На что молодой человек сказал, что не в курсек, но сами звонки могут попасть рандомно в какой угодно филиал мтс. На этом разговор завершил. Все с номером теперь улажено, но проблема с дозвоном в поддержку мтс с мобильного на данный момент существует на Кубани. Используйте этот номер 8-800-250-0890 . Всем удачи!